четверг, 21 февраля 2013 г.

Первая награда моему блогу

Сегодня зашла в свой блог и увидела собщение, о награде моему блогу..вы не представляете как мне было приятно)))) Спасибо большоеAnastasia Scrapoholic
вот ее блог (почему в сылке не ставится название на ссылку извините)
http://malenkieradostiru.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9448.html?showComment=1361439177110#c6553414997807182472
Спасибо Настя больше прибольшое тебе...это можно сказать толчок на новое вдохновение))))

Получившему награду нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Блоги, которым я с удовольствием передаю награду:
1. .НеЖная Роза
2.  Мир джиннисолнышко
3. Это, то чем я горжусь
4. Мама рукодельница
5. Ма-машкины рукодельные рукотворности
6. IRINGA
7. КАРТОНКА
Семь фактов обо мне:
1. Я замужем почти 10 лет на работяге и трудоголике...который не только заробатывает денюшку, но и помогает мне по дому...
2. У меня прекрасные дети..дочка Полина, сын Илья и маленький Егорка
3. Скрапом начала заниматься в сентябре 2012 года...совсем еще можно сказать новичок
4. Люблю вязать своим рябятам одежку, вышивать крестиком
5. Люблю встречаться с друзьями...люблю общаться))
6. Не люблю мыть посуду, складывать одежду и стирпать руками)))
7. По образованию я экономист, но уже 6, почти 7 лет сижу в декретном отпуске))))

5 комментариев:

  1. я уже писала на эту тему у себя в блоге: http://iringa-handmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_20.html
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не из-за ПЧ вам подарила наградку)))) я к вам часто хожу..вы у меня в закладках были)

      Удалить
    2. Женя, приятно было узнать, что ты тоже многомама!
      Терпения тебе и вдохновения во всем что ты делаешь, будь то скрап или мытье посуды)

      Удалить
    3. Анюта спасибо тебе большое)))))

      Удалить