понедельник, 23 сентября 2013 г.

Ну наконец-то я вернулась)))

Ура ...я вернулась..как же я скучала по блоггеру....столько у меня всего произошло, многово и не упомнишь))))...Первое не смогла доделать сп детского альбома, очень очень жалко.....Ноооо у меня было столько приятных хлопот во -первых у меня был переезд на новую квартиру....новые покупки..в том числе я купила себе швейную машину..ураааааааааааааааааааа..осталось ее освоить....
Ну и конечно я по вечерам чуть чуть творила: сфотала не все...как то руки не доходят..все не когда...Еще у меня событие моя доча пошла в школу))))...
И вот хвалюсь своими поделками)))
зайка:
 





этот графинчик доча на мк (ездили на битву на воже) разрисовала

мишка с лапками двигающими





игольница


 

 

еще сшила кота, мишку, лоскутную подушку....и чего то еще но не помню...все уже убрано разложено)))))
 
 

2 комментария:

  1. Женечка, с возвращением))) замечательные штучки у тебя вышли)) делаешь огромные успехи в игрушках - это замечательно))) буду ждут следующие твои отчеты))

    ОтветитьУдалить