среда, 2 апреля 2014 г.

Как я давно не писала в блог...(шкатулочка)

Здравствуй мой родной блог.... и всем всем всем тоже здравствуйте.... Я очень давно не творила, точнее по мелочи что то и делала, и как то не с душой все я это делала...Вчера сидела вечерком - рядом валялся из под скотча штучка, я думаю: Сделать что ли шкатулку...Ну вроде начала, как то сразу не пошло, сегодня весь день ее лачила сушила между делом .... Ну вот сделала наконец то, какая то она мрачная получилась,  брала темные цвета - не знаю почему....





 

2 комментария:

  1. Женечка, с возвращением)) а я бы поспорила - не мрачная она))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик...а я так боялась использовать черное перо и кружево......Попозже если не уйду в себя твой блог надо посмотреть, что у тебя новенького))))

      Удалить