вторник, 11 ноября 2014 г.

ИГРУШКИ РЕБЯТУШКИ

И вот 3 этап Новогоднего Бума в блоге Жажда Творчества, нужно сделать новогодние игрушки... Я очень долго думала, что бы мне такого сделать... Хотя времени было мало на раздумья и на само творчество, у дочки было день рождения 9 ноября, я готовилась в основном к нему, и между делам раздумывала.. И вот в инете нашла домик часики....и придумала сделать ИГРУШКИ РЕБЯТУШКИ, объяснять не буду, лучше покажу)))

Главный элемент это крафт, вот тут у меня была проблема я не знала куда его втыкнуть))) потом сделала снежинки-цветочки из крафт, а еще подложка из декоративного крафта , ну и так накомкала его под бусики, под снеговика и снежинки)))





Вот они мои ребятушки, которые на новый год будут висеть на елке)))









2 комментария:

  1. Чудесные именные домики! Очень нарядные работы. Спасибо, что продолжаете новогодний бум с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить