суббота, 7 февраля 2015 г.

Шкатулочки и открытка

Приветки)) Эта неделя у меня плодотворная)) Творю и творю))
Вот что я еще наделала:
Снкачало похвалюсь своим хомячиством)))
Купила бумагу для черчения, книгу для рецептов и акварельную бумажку маленького размера для открыток))
Вот сколько журнальчиков)))

два маленьких дыракольчика)))

бумагу двухстороннюю с одной стороны фон с другой буквыы...теги белинькие, чипборда, конвертики, фломастер - помоему для эмбоссинга..еще не разобралась(ууже и забыла что закзаывала)))полужемчуг и альбомные листы)))

просто ограменный планшет цветной бумаги для пастелей

Ну вот с хомячеством разобрались, теперь пошли шкатулочки из тубы из под скотча

обклеена салфеточкой - фон)


мои любимые розы - которые просто обожаю плести))

ну еще одна шкатулка -которая мне совсем не нравиться







Ну и наборчик желтенькая шкатулка и открытка












ну вот и все....ууух все неделя (точнее 2) больничного закончилась и рукодельная тоже..в понедельник на работу..не знаю будет ли хватать мне сил вечером что то делать..
подведу итоги 2-недельной работы))

ОО сколько для меня эт оочень много))) хаха

Всем хорошего настроения)

2 комментария:

  1. Женечка, ты - молодчина - столько всего сделала красивого и практичного))

    ОтветитьУдалить