вторник, 21 июля 2015 г.

резиночки

Приветик всем))
Я тут решила прикупить дочке резиночек красивых..заказала и жду заказ... Сижу и думаю, ну и цены на резинки... А ведь у меня есть и ленточки и органза и только чего нет..и даже руки (крюки).. Ну вот сидела и решила попробовать:














Но такие резиночки легкие..еще бант сделала белый..но белой резинки нет..надо теперь обычных резинок прикупить)) А еще хочу канзаши научиться..почему то у меня не получаются они))

Всем хорошего настроения)))

2 комментария:

  1. Женека, замечательно получилось, особенно шляпка понравилась)) у меня мама в свое время Карине тоже шила резинки, когда ей срочно нужно было конкретного цвета) до сих пор их носит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш))) ..вот вот самое интересное что какие нужно цвет и модель такие можно и сделать)) Шляпка мне тоже очень понравилась когда увидела мк..это из крышек..теперь я и крышки собираю)) хихи..скоро не дом а свалка будет)) Правда она у меня не так получилась кривовато чуть чуть))

      Удалить