вторник, 31 января 2017 г.

Совместный проект "Многоликое FOLIO". 1этап - часть 1 (подготовка)

Приветики))
Ура начался СП по созданиию фотопапок  блоге "Зачарованные скрапом"


Девочки делают очень интересные посты. читаю их..записываю.. Спасибо ВАМ))))



Я пока ждала когда начнется проект..смотрела разные МК и попробовала и остановилась на одном ..Это МК от Марии - у нее очень подробный, интересный..вообщем мне он очень понравился...
Ну вот проект начался и я за три дня слепила основу..правда может из тонкого картона..но вроде начала приклеивать карманчики ..верчу кручу не отрывается и не мнется...
Ну поехали..как я это делала))
Первым делом подготовила фотографии, тетрадку для записей и мою тетрадь с записями МК от Марии
Вот все в тетрадочке записала, какие карманы и тп. сколько они в ширину для корешка и т.п.


При первом моем пробном создании папки, я уже сделала такой макетик альбома

Детальки с размерами для основы

Разобрала фото по датам.. Фотографии будут летнии  - наши поездки и мамин день рождения и пару фоток просто..как то получилось, что летом больше и не фотографировала

Потом сделала мой макет так как я буду делать фотопапку..и при разборе фотографий писала на страничках какой будет дизайн (какой кармашек и тп. будет) на страничках.. Фотки тоже подписала на каком лепесточке он будет и какого дизайна странички..









Потом рассчитывала уже сколько мм корешки..считала несколько раз) попортила много листочков


Но в итого получила вот что: 


Потом уже по моим записям отрезала лепесточки и биговала по нужным мне размерам


Бумажка у меня вот такая..другой дома не было)))
Моя основная часть в которую я приклеевала уже пробигованные лепесточки))

В первой папке у меня была ошибка что мои корешочки все приклеелись..тут уже я знала в чем подвог..и сделал все верно


После всего склеивания я на каждой страничке написала какой будет дизайн, по моему макетику


Потом уже по моим записям делала конструкции



Продолжение следует)))


4 комментария:

  1. ого, вот это процесс! я запуталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша я когда первый делала тоже запутывалась..а с этим только при расчетах корешка..потом вроде не чего)))

      Удалить
  2. Евгения, колоссальный труд! Вы такая умница!

    ОтветитьУдалить