понедельник, 9 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков". 1 этап

Приветики... У моей подружке скоро день рождения..точнее не скоро 1 декабря..но я уже думаю об подарке)) И вот решила я сделать альбом... а одна я их делать не люблю..а тут увидела совместный проект в блоге Воронежский скрапклуб из обрезков... И я решила делать вместе с блогом ..так как обрезков у меня кучааа))

1 этап 
2 октября - 9 октября (включительно)

Условия: 
Форма обрезков - прямоугольник, не менее 4-х элементов, - дорогие участницы,
 это условие не означает, что обрезки других форм использовать нельзя, 
оно означает лишь то, что в общей массе должно быть использовано
не менее 4-х прямоугольников на каждой страничке.
ОЭ - негатив от вырубки или чипборда.

Я думала не успею в первый этап, но ура успела)))

Вот что у меня получилось:


А это мои обрезки..правда не все..в процессе я еще кучу достала))






И так первый разворотик
Весь альбом будем состоять из фоток которые мы передавали друг друг по вайберу или виберу (я говорю по виберу и мой Рыжик тоже) Да да подругу я зову моим Рыжиком 


Левая страничка


открывашка..под открывашкой фотка..а в фотке кармашик с бла бла бла..о том как я познакомилась с Рыжиком.. 

правая страничка


так же открывашка, под открывашкой записулька все о том же..о нашей дружбе.. 


и кармашек с карточками, на которых фотки и надписи


Вот так разворотик у меня получился)))

11 комментариев:

  1. Веселенький разворот! И добрая тема альбома)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная и трогательная тема - о дружбе! Позитивный и эмоциональный разворот получился! Спасибо, что творите с нами, ВСК ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все чудесное!!! И сколько обрезков сразу в ход пошло))) надо бы и мне заняться своими огрызками))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, какая интересная тема, подруга будет в восторге! Ведь это память на долгие года! Разворот получается очень живым и естественным. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько секретиков!Отличный разворот вышел!Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю делать небольшие презенты для своей подруги. Понимаю, как сейчас вы трепетно делаете свой альбомчик. Вспоминаются предстоящие празднички и хочется тоже творить такие вот милые сердцу вещички. Разворотик у вас получился очень тёпленьким и гармоничным, с прекрасными раскрывашками и секретиками, которые добавляют альбому большей интересности. Спасибо большое, что творите в совместном проекте от блога ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо)) я вообще люблю делать все в подарок..для себя как то не так)))))

      Удалить