понедельник, 13 ноября 2017 г.

1 этап СП "Альбом в коробке"

Приветики))
Я ходила по блогам и нашла еще один совместный проект по альбомам)) Да и не простой, а не обычный.А условия таковы, что  сам альбомчик должен быть единым целым с коробкой.
СП идет в блоге Бумажный уголок.
ОЭ этого этапа - шейкер, потайной карман, карточка для записей/тег



Ме очень понравилась идея, но я  сначало испугалась..как так единое целое альбом и коробка?? Но порылась в инете и нашла)) а что нашла это будут потом..
А сейчас разворотик))


Первый разворот у меня будет составной частью, моей коробочки (на следующих фото будет видна ленточка)

Альбом мой про весну 2016 года (да да 16 года, фотки лежат кучай, немогу ни как оформить их))
Первая страничка





 кармашек+тежик
Я уже почти не помню что было той весной, и что писать.. но что то помню, поэтому тэжики мааленькие))

две открывашки

вторая страничка

тоже кармашек


открывашка


Я решила использовать все мои запасы, которые я покупала оочень давно, когда начинала скрапить.. и сейчас вот думаю,и зачем я покупала все это)) Например вот эти бабочки, цветочки, еще есть машинки и домики)) Они просто тогромные.. Но тут я придумала из цветочка сделать как бы держатель страничкек и плюс на нем шейкер..и кормашки из цветочка и бабочки)))
Воспользовалась МК о Натальи Обуховой
.....
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

10 комментариев:

  1. Женя, как же полезно доставать, то что давно забыта ) У меня тоже много запасов, которые я закупила только в начале пути, но я так грамотно ещё не использовала их в работе, как Вы. Очень интересное у Вас расположение шейкера. Смотрится гармонично и красиво.Спасибо, что принимаете участие в нашем совместном проекте от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень интересный шейкер в виде цветка, И так приятно видеть идею Натальи в вашем развороте!! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея и очень интересный разворот! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный разворот у вас получился. Ждем продолжения . Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, мне нравится как вы объединили ваши странички! Так и хочется увидеть весну 2018)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот! И шейкер в виде цветка классно смотрится!

    ОтветитьУдалить