вторник, 14 ноября 2017 г.

2 этап СП "Альбом в коробке"

Приветики!!!

Второй этап СП "Альбом в коробке" в блоге Бумажный уголок

На этом этапе ОЭ будут конверт, брадс/фишка, интерактивная конструкция/поп-ап..

Ох и напыхтелась я с этим этапом.. Но я очень довольная, я научилась делать интерактивные коснтрукции, конечно не так мастерски, но буду теперь продолжать учиться)))

На этом этапе у меня разворот из 4 страничек



Первый разворотик

на этой страничке моя конструкция

открываем
 хотела сделать по другому, но так как фотки у меня огроменные (10 на 15) получилось вот так:



на второй страничке конвертик



второй разворотик

конвертик 
(не могла сфотографировать - все сливается, погода пасмурная, и руки крюки)))




вторая страничка - конструкция  

выдвигаем


под эту рамочку можно еще фоток положить, изночально я хотела, но потом передумала


Ну вот как то так)))

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ)))

17 комментариев:

  1. Ого! Как интересно вышло! Увлекательно будет листать такой альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ксюш мне самой интересно, что вообще из этого выйдет и выйдет ли)))

      Удалить
  2. Красота какая!Матрешки меня просто покорили)) Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой живой разворотик)))) милота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой живой разворотик)))) милота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, какой стилизованный и интересный получается! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, получился классный игровой разворот! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весело и задорно получается у Вас альбом. Мне очень нравится, что Вы работаете с фотографией это его только украшает.Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  8. Идея отличная!!И здоровское решение!Спасибо от Бумажного уголка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный разворот, спасибо от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселенький разворот получился. Спасибо что вы с нами Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный разворот у вас снова!!!!! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить